Бухгалтерское обслуживание Волгоград
ООО «Партнер» предлагает несколько вариантов абонентского бухгалтерского обслуживания в Волгограде:
1. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета с составлением первичных документов (счетов, актов, накладных, платежных поручений и т.д.), дальнейшей их обработкой и составлением на их основе бухгалтерской и налоговой отчетности.
2. Бухгалтерское обслуживание, при котором выпиской первичных бухгалтерских документов занимаетесь Вы сами, а наши специалисты на основе предоставленных Вами первичных документов, составляют проводки бухгалтерского и налогового учета с применением специализированных компьютерных программ, формируют регистры бухгалтерского и налогового учета, а затем на их основе ежеквартально формируют бухгалтерскую и налоговою отчетность.
3. Ежеквартально составление и сдача «нулевых» отчетов. Многие компании временно не работают, однако это не освобождает их от обязанности отчитываться перед ИМНС, ПФ и ФСС. Состав и формы отчетности часто изменяются, поэтому даже подготовку «нулевых» отчетов стоит доверить профессионалам.
4. Бухгалтерское сопровождение. Допустим, у вас уже работает бухгалтер, занимающийся разноской первичных документов, начислением заработной платы и т.д. Но его знаний недостаточно для составления отчетности. Или Вам необходимо привлечение специалиста на определенный участок бухгалтерского учета, например, сложный расчет заработной платы. В этом случае наш Специалист может удаленно или с выездом в Ваш офис оказывать Вам необходимые услуги.
Порядок работы:
1. Заключается договор на ежемесячное бухгалтерское обслуживание, в котором регламентируется объем работ, стоимость их выполнения, порядок и частота приема-передачи первичных документов, ответственность сторон за нарушение условий договора.
2. Ваша организация по описи передает все текущие первичные документы, документы, регламентирующие порядок ведения бухгалтерского и налогового учета в Вашей организации, а также базу данных бухгалтерской программы, в которой велся бухгалтерский учет (при наличии).
3. Наши бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, ведут бухгалтерские и налоговые регистры предприятия в информационной системе 1С «Предприятие»;
4. Нами подготавливается и сдается Ваша отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
5. Наш специалист своевременно сообщит руководству Вашей организации, результаты финансово-хозяйственной деятельности за определенный период работы.
Стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания зависит от объемов работы, системы налогообложения, применяемой в Вашей организации.
Тарифный план |
НАИМЕНОВАНИЕ СИСТЕМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ |
|||||
ЕНВД |
УСН 6% |
УСН 15% |
ОСН |
Некоммерческие организации |
||
ИП |
ООО |
|||||
ТП «Нулевой» |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
ТП «Мини» (до 10 документов, 40-60 проводок) |
1500 |
1500 |
2000 |
2500 |
4000 |
|
ТП «Мини +» (от 11 до 25 документов, 60-125 проводок) |
3000 |
3000 |
3500 |
4000 |
5500 |
|
ТП «Малый бизнес» (от 26 до 50 документов, 125-250 проводок) |
4000 |
4000 |
4500 |
5000 |
5500 |
|
ТП «Малый бизнес +» (от 51 до 75 документов, 250-350 проводок) |
4500 |
4500 |
5000 |
5500 |
6000 |
|
ТП «Миди» (от 76 до 100 документов, 375-450 проводок) |
5500 |
5500 |
6000 |
6500 |
7500 |
|
ТП «Миди +» (от 101 до 150 документов, 450-600 проводок) |
7500 |
7500 |
8000 |
8500 |
9500 |
|
ТП «Макси» (от 151 до 200 документов, 600-800 проводок) |
9000 |
9000 |
9500 |
10000 |
11500 |
|
ТП «Макси +» (от 201 до 250 документов, 800-1000 проводок) |
10500 |
10500 |
11000 |
11500 |
13000 |
|
ТП «Индивидуальный» (свыше 251 документа, свыше 1000 проводок) |
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |
Цена договорная |